Пятница, 11.07.2025, 22:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
МОУ СОШ №2 ЗАТО п. Горный |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Урок геометрии в 8 классе
О.Н.Пироговская, учитель математики МОУ СОШ №2 ЗАТО П.Горный, Забайкальский край
Автор учебника: А.В. Погорелов
Тема: Теорема Пифагора
Цель: Создать организационные и содержательные условия учащимся для изучения теоремы Пифагора.
Задачи: 1) Конкретизировать знания учащихся о прямоугольном треугольнике и косинусе острого угла.
2) Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению теоремы Пифагора, активизируя мыслительную деятельность учащихся, развивая умение делать умозаключения; способствовать воспитанию личности учащихся (их самостоятельности, усидчивости, настойчивости) через исследовательскую деятельность, самостоятельную работу, решение задач.
Тип урока: Постановка учебной задачи.
Метод проведения: эвристический (диалог), исследовательский.
Оборудование: доска, мел, мультимедиа проектор, заготовки пентаграмм, презентация с использованием мультимедиа проектора.
Междисциплинарные связи: математика, история. |
В каталоге файлов находятся две разработки уроков по русскому языку и математике учителя начальных классов Е. Н. Шкедовой |
"Свет материнства - свет любви"
|
Итоги входной работы учащихся 1 класса (октябрь 2012г.)
|
"Родительская любовь и воспитание"
|
"Современные направления профилактики девиантного поведения подростков"
|
ШКЕДОВА Е.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ №2 ЗАТО п Горный.
ФГОС. Проблемы,
пути решения. Российская школа переживает
сегодня серьёзные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков
пришли федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения,
в основе которого ... |
Разрушение традиционных для России духовных, нравственных ценностей и идеалов привело к небывалым социальным потрясениям. Задачу возрождения духовности необходимо решать, начиная с воспитания детей. Мы , педагоги должны способствовать ... |
|